|
|
|
Главная ->Мир денег ->
Раскрутка бизнеса в социальных сетях — частые ошибки
Раскрутка бизнеса в социальных сетях — частые ошибки
Для большинства предпринимателей уже не секрет, что развитие социальных сетей играет важную роль в организации собственного бизнеса. Поэтому практически у всех бизнесменов имеются странички в Твиттере, Facebook , ВКонтакте и множестве популярных социальных сетях. Однако просто наличие раскрученной странички совершенно не достаточно. Ею необходимо правильно пользоваться, а для этого следует знать об наиболее часто допускаемых ошибках при раскрутке бизнеса в социальных профилях. Наиболее распространенные ошибки при раскрутке бизнеса в соцсетях: 1. Самой распространенной ошибкой большинства онлайн-предпринимателей является игнорирование новых, недавно появившихся социальных групп. Незначительное количество пользователей новой соцсети совершенно не означает, что в ней не стоит раскручивать свой бизнес. Раскрутка бизнеса в новых соцсетях имеет выгодные преимущества перед другими: - незначительная конкуренция - в недавно появившейся соцсети навряд ли можно встретить известные бренды, а Ваши конкуренты вполне возможно что и не знают про ее существование. Поэтому есть отличная возможность стать монополистом в данной аудитории; - возможность стать лидером и оставить конкурентов далеко за собой. К примеру, Facebook во время своего появления совершенно не блистала рекламой известных брендов, которые воспринимали ее как очередную быстротечную моду. Однако сейчас можно с уверенностью сказать, что те кто в нее поверил получают неплохую прибыль. 2. Успех или неудача в одной сети неизбежны в других соцсетях. Совершенно неправильная точка зрения, потому что, например, в Facebook самая популярная аудитория - молодежь 18-25 лет, а в ВКонтакте немного постарше 18-27 лет, Twitter площадка для людей взрослых и базируется на демографическом возрасте 26-34 года. Как утверждает большинство онлайн-предпринимателей, наиболее эффективный возраст раскрутки бизнеса в соцсетях находится в пределах 21-31 год. Из этого можно сделать вывод, что перед тем как начать раскрутку своего бизнеса необходимо тщательно изучить целевую аудиторию. 3. Кросспостинг объявлений соцсетей находится за пределами внимания предпринимателей. Естественно, самым простым способом распространения сообщений является связанные между собой наиболее известные соцсети - Фейсбук + Twitter + Google +ВКонтакте + Одноклассники и т.д., написав в одной из которых, сообщение мгновенно разойдется по всем остальным. однако один из главных недостатков этой системы является то, что в каждой социальной группе имеется разные инструменты подачи сообщений. К примеру, Twitter ограничивается 140 символами, а в Facebook уже 210. Поэтому сообщение полностью написанное в одной соцсети окажется неполным в других. Статьи по теме
Децентрализованное установление цели предприятия может развиваться с использованием разных вариантов, например, сверху на низ или с низа на верх. В...
В России самые пьющие – учителя и бухгалтеры? Наркологи назвали 10 профессий, представители которых чаще других обращаются к ним за помощью.
Кризис вскрыл конфликты, ранее тлевшие в компаниях. В итоге напряжение в отношениях между сотрудниками возросло, равно как и конкуренция.
... Фирмы-однодневки стали достаточно распространенным вариантом в мошеннической деятельности. С ними регулярно борются налоговые органы, их бояться до... Осуществление страхования гостиничного бизнеса не является в бывших странах Советского Союза "солидным" сегментом рынка. Совершенно...
Экономический кризис не только разрушает тщательно выстроенные бизнес-стратегии, но и становится существенным подспорьем в обретении миллиардов.
... На сегодняшний день на рынке очень много компаний, не имеющих достаточного капитала для содержания собственного офиса и даже аренды. Некоторым из н... Комментарии
|
По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом В г.
Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить. В Кто Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия Одним Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка
Вопросов: 7.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Вопросов: 25.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
Вопросов: 4.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: |
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||