![]() |
|
|
![]() |
Главная ->Новости ->
Слесарь друг или враг? Или почему в Иркутске дефицит бюджета.
Слесарь друг или враг? Или почему в Иркутске дефицит бюджета.
![]() Все мы рано или поздно сталкиваемся в своей повседневной жизни с вопросами обслуживания нашей квартиры, подъезда, дома. И думаю, каждый не раз задумывался, за что мы должны платить, а за что нет. Но дальше наших раздумий дело редко продвигается, так как каждый из нас понимает, что это трата времени, сил, нервов и не факт, что не впустую. Но в большинстве случаев, все наше общение сводится к подаче заявки диспетчеру, вызову мастера или сантехника, оплаты ему на руки наличными за работу, причем не, всегда качественную. Недавно наша семья приобрела в ипотеку квартиру на вторичном рынке жилья г. Иркутска. Первый вопрос, который возник после переезда – это ремонт. Но понятно, что после первоначального взноса за ипотеку и ежемесячных платежей, в период экономической нестабильности, речь идет не о евроремонте, а о простой возможности пользоваться благами цивилизации, в частности смесителем в ванной, раковиной и унитазом. Так вот этот самый смеситель безбожно тек. Мы купили новый смеситель и все необходимое для его установки и вызвали сантехника из ДЭЗа. Пришел он, как говорится по первому зову, установил смеситель, взяв за работу 300 рублей. Через совсем небольшой промежуток времени, а именно через месяц, новый смеситель потек еще сильнее. Мы обратились в ДЭЗ, но к тому времени Управляющая компания сменила подрядчика, а новый подрядчик взял заявку вновь. Так как подтвердить факт нашей оплаты невозможно, ведь деньги были отданы в руки слесарю. Снова мы купили смеситель, причем дорогой около трех тысяч (шаровой), вызвали сантехника, который любезно поставил нам его за 500 рублей наличных. И любезно предложил свою помощь в замене вентилей в подвале, которые перекрывают воду в стояках, так как в имеющихся вентилях сгнили клапана и нет возможности перекрыть стояк. И это удовольствие он обещал нам всего за 1500 рублей за его работу и плюс все необходимые железки, которые потянут еще не меньше тысячи. Но я засомневалась, что должна платить за ремонт труб в подвале и вообще надоела вся эта обдираловка и решила выяснить все досконально. Кто, кому, за что и каким образом должен платить. Первым делом я пошла в ДЭЗ. На встречу с мастером нашего участка, которым является Индивидуальный Предприниматель, например: ИП Боброва (название изменено). И чей слесарь приходил к нам менять смеситель. Если кто-то последует моему опыту и пойдет в ДЭЗ или другую организацию, советую написать дома на бумаге все, что Вы хотите там выяснить, очень помогает качественно и спокойно, без личных нервов и эмоций вести беседу. И так, меня волновали несколько вопросов: • Я хотела увидеть прейскурант цен на платные услуги сантехника. • Посмотреть документы, на основании которых работает данный ИП. • Увидеть сборник работ, которые Управляющая компания в лице ДЕЗа осуществляет бесплатно. • Получить документы, подтверждающие оплату мною услуг, произведенных данным ИП. Что я выяснила. Что данный ИП работает по договору подряда с Управляющей Компанией, к данному договору имеется приложение № 8, это прейскурант цен на платные услуги. Ксерокопию которого мне удалось заполучить после уговоров, в отличие от списка бесплатных работ. Хочу Вам сказать, что прейскурант цен на платные услуги находится на информационном стенде в офисе управляющей компании. По поводу ремонта труб в подвале, мне сказали, что эти работы они производят бесплатно. То есть весь ремонт в местах общественного пользования, а именно до дверей вашей квартиры - это бесплатные для жильцов услуги. В них входит обслуживание и ремонт подвалом, лестничных пролетов, почтовых ящиков, эл.проводки, дверей и окон в подъезде… Вопрос: почему тогда слесарь, сказал нам , что эта услуга платная и при этом еще и цену озвучил??? Выходит обманул и хотел нажиться. Ну, с этим все понятно. А вот с подтверждающими оплату документами оказалось не все так просто. Я попросила выдать мне документ, но чтобы не вызывать агрессию, мотивировала этот запрос тем, что мне оплачивает ремонт компания в которой я работаю. На что получила однозначный ответ: «Никаких документов мы не выдаем, и помочь Вам ни чем не можем! Во-первых, мы даже не знаем, сколько денег взял с вас слесарь, он их нам не сдает; во-вторых, ни у одного ИП здесь нет кассового аппарата». На мой вопрос: «Как же быть? Где взять?», мне обещали уточнить на планерке в Управляющей компании и информировать меня. Но спустя неделю, никто мне так и не позвонил. Решила я идти дальше, а именно в управляющую компанию. Что я выяснила в управляющей компании. Напишу в следующей заметке:)
Автор:Rim
Статьи по теме
Для всех руководящих работников медэкспертных учреждений дано неофициальное указание - любой ценой сокращать число инвалидов. ...
Кто нибудь услышит меня?!
Пожароопасная обстановка в доме № 2 по улице Жигулевская!!!... Уборку на Синюшиной горе планировали провести сегодня "Байкальская Экологическая Волна" совместно с телекомпанией "Аист" и шко... 20 ноября открывают движение по новому мосту через Ангару в обе стороны. ...Рабочая встреча по вопросу " О реализации решений общественных слушаний "О консолидации усилий для противодействия эпидемии ВИЧ/СПИД в Ир... Пошел очередной дождик, и покинуть свое жилище наша семья и все жители нашего дома смогут только вплавь. ...Дорогие пользователи! В этом разделе Вы можете самостоятельно добавлять свои новости.
|
![]()
В портфелях российских инвесторов в скором времени может прибавиться новый перспективный продукт.
![]()
Много платите за квартиру? Мы поможем вам рассказать, как сэкономить на коммунальных платежах.
![]()
Ипотечный кредит отличается от обычного потребительского тем, что при оформлении ипотеки, Вы оставляете банку залог. В этом их основное различие. След
Сейчас читают: |
||||
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||