Имя:    Пароль:

Главная ->Новости -> Слесарь друг или враг? Или почему в Иркутске дефицит бюджета.

Слесарь друг или враг? Или почему в Иркутске дефицит бюджета.

08.09.2009

Все мы рано или поздно сталкиваемся в своей повседневной жизни с вопросами обслуживания нашей квартиры, подъезда, дома. И думаю, каждый не раз задумывался, за что мы должны платить, а за что нет. Но дальше наших раздумий дело редко продвигается, так как каждый из нас понимает, что это трата времени, сил, нервов и не факт, что не впустую. Но в большинстве случаев, все наше общение сводится к подаче заявки диспетчеру, вызову мастера или сантехника, оплаты ему на руки наличными за работу, причем не, всегда качественную.

Недавно наша семья приобрела в ипотеку квартиру на вторичном рынке жилья г. Иркутска. Первый вопрос, который возник после переезда – это ремонт. Но понятно, что после первоначального взноса за ипотеку и ежемесячных платежей, в период экономической нестабильности, речь идет не о евроремонте, а о простой возможности пользоваться благами цивилизации, в частности смесителем в ванной, раковиной и унитазом. Так вот этот самый смеситель безбожно тек. Мы купили новый смеситель и все необходимое для его установки и вызвали сантехника из ДЭЗа. Пришел он, как говорится по первому зову, установил смеситель, взяв за работу 300 рублей. Через совсем небольшой промежуток времени, а именно через месяц, новый смеситель потек еще сильнее. Мы обратились в ДЭЗ, но к тому времени Управляющая компания сменила подрядчика, а новый подрядчик взял заявку вновь. Так как подтвердить факт нашей оплаты невозможно, ведь деньги были отданы в руки слесарю.

Снова мы купили смеситель, причем дорогой около трех тысяч (шаровой), вызвали сантехника, который любезно поставил нам его за 500 рублей наличных. И любезно предложил свою помощь в замене вентилей в подвале, которые перекрывают воду в стояках, так как в имеющихся вентилях сгнили клапана и нет возможности перекрыть стояк. И это удовольствие он обещал нам всего за 1500 рублей за его работу и плюс все необходимые железки, которые потянут еще не меньше тысячи.

Но я засомневалась, что должна платить за ремонт труб в подвале и вообще надоела вся эта обдираловка и решила выяснить все досконально. Кто, кому, за что и каким образом должен платить.

Первым делом я пошла в ДЭЗ. На встречу с мастером нашего участка, которым является Индивидуальный Предприниматель, например: ИП Боброва (название изменено). И чей слесарь приходил к нам менять смеситель. Если кто-то последует моему опыту и пойдет в ДЭЗ или другую организацию, советую написать дома на бумаге все, что Вы хотите там выяснить, очень помогает качественно и спокойно, без личных нервов и эмоций вести беседу.

И так, меня волновали несколько вопросов:

• Я хотела увидеть прейскурант цен на платные услуги сантехника.

• Посмотреть документы, на основании которых работает данный ИП.

• Увидеть сборник работ, которые Управляющая компания в лице ДЕЗа осуществляет бесплатно.

• Получить документы, подтверждающие оплату мною услуг, произведенных данным ИП.

Что я выяснила. Что данный ИП работает по договору подряда с Управляющей Компанией, к данному договору имеется приложение № 8, это прейскурант цен на платные услуги. Ксерокопию которого мне удалось заполучить после уговоров, в отличие от списка бесплатных работ. Хочу Вам сказать, что прейскурант цен на платные услуги находится на информационном стенде в офисе управляющей компании.

По поводу ремонта труб в подвале, мне сказали, что эти работы они производят бесплатно. То есть весь ремонт в местах общественного пользования, а именно до дверей вашей квартиры - это бесплатные для жильцов услуги. В них входит обслуживание и ремонт подвалом, лестничных пролетов, почтовых ящиков, эл.проводки, дверей и окон в подъезде… Вопрос: почему тогда слесарь, сказал нам , что эта услуга платная и при этом еще и цену озвучил??? Выходит обманул и хотел нажиться. Ну, с этим все понятно. А вот с подтверждающими оплату документами оказалось не все так просто.

Я попросила выдать мне документ, но чтобы не вызывать агрессию, мотивировала этот запрос тем, что мне оплачивает ремонт компания в которой я работаю. На что получила однозначный ответ: «Никаких документов мы не выдаем, и помочь Вам ни чем не можем! Во-первых, мы даже не знаем, сколько денег взял с вас слесарь, он их нам не сдает; во-вторых, ни у одного ИП здесь нет кассового аппарата». На мой вопрос: «Как же быть? Где взять?», мне обещали уточнить на планерке в Управляющей компании и информировать меня. Но спустя неделю, никто мне так и не позвонил. Решила я идти дальше, а именно в управляющую компанию.

Что я выяснила в управляющей компании. Напишу в следующей заметке:)

 

Автор:Rim

 

Статьи по теме

Для всех руководящих работников медэкспертных учреждений дано неофициальное указание - любой ценой сокращать число инвалидов.

...
Кто нибудь услышит меня?!
Пожароопасная обстановка в доме № 2 по улице Жигулевская!!!...

Уборку на Синюшиной горе планировали провести сегодня "Байкальская Экологическая Волна" совместно с телекомпанией "Аист" и шко...

20 ноября открывают движение по новому мосту через Ангару в обе стороны.

...

Рабочая встреча по вопросу " О реализации решений общественных слушаний "О консолидации усилий для противодействия эпидемии ВИЧ/СПИД в Ир...

Пошел очередной дождик, и покинуть свое жилище наша семья и все жители нашего дома смогут только вплавь.

...

Дорогие пользователи! В этом разделе Вы можете самостоятельно добавлять свои новости. 
Вы столкнулись в магазине с Димой Беланом? Вы ста...

Комментарии
Бублик   08 сентября 2009 г.
Замечательная, очень интересная статья!!! хоть я и не сталкивалась с такими проблемами...но на будущее буду знать. Спасибо!!!
Lika   08 сентября 2009 г.
Я живу в частном доме и мы давно уже занимаемся самообслуживанием, но для многих я думаю - эта статья будет интересна и поучительна!
rim   08 сентября 2009 г.
Спасибки Вам за оценку
RSS Все новости Добавить свою новость
Новый уровень инвестиционного мышления
В портфелях российских инвесторов в скором времени может прибавиться новый перспективный продукт.
Как не переплачивать по счетам?
Много платите за квартиру? Мы поможем вам рассказать, как сэкономить на коммунальных платежах.
Что такое ипотечное кредитование?
Ипотечный кредит отличается от обычного потребительского тем, что при оформлении ипотеки, Вы оставляете банку залог. В этом их основное различие. След
Сейчас читают: