Мы живем в мире, где стать предпринимателем могут все желающие. Для этого есть огромное количество возможностей. Достаточно сказать о том, что банки активно выдают кредиты на развитие бизнеса, а оформить документы для юридического лица можно в кратчайшие сроки. Профильного образования и «крыши» опять-таки не требуется.
Что же тогда мешает людям и откуда столько банкротств (неудача постигает 65% бизнесменов)? Основной проблемой является неумение планировать и просчитывать все на несколько ходов вперед. Если вы хотите добиться настоящего успеха, сохраняйте холодную голову и не полагайтесь на удачу. Важно знать, что и как вы будете делать.
А вот несколько полезных советов, которые существенно увеличат шансы на успех:
Уделите максимум внимания выбору сферы. Очень важно, чтобы в ней не было чрезмерной конкуренции, с которой вы не готовы справиться. Например, если в вашем городе очень много заведений общепита, выходить на рынок со своим кафе нужно только в случае, если у него будет какая-то уникальная фишка. И не забывайте о том, что вы должны разбираться в том, что планируете делать и любить это. То есть, если человек всю жизнь интересовался автомобилями, ему следует открывать автосервис, а не цветочный магазин.
Активно изучайте теорию. На просторах Всемирной паутины давно доступны бесплатные курсы по бизнесу, пройти которые могут все желающие. Да и вообще, в обучающем контенте нет и не было недостатка. Вопрос только в том, хотите ли вы заниматься самообразованием. Не ленитесь узнавать про свою сферу и про предпринимательскую деятельность в целом. Это одна из основ успеха.
Составьте бизнес-план. Вовсе не обязательно писать его с нуля. Найдите пример готового бизнес-плана и адаптируйте его под себя, изменив/удалив/добавив некоторые пункты. Итоговый результат позволит получить в распоряжение инструкция по открытию, ведению и дальнейшему развитию бизнеса.
Учитесь решать проблемы делегировать задачи. Вам придется столкнуться с бюрократией, арендой помещения, наймом сотрудников и так далее. Тут важно понять, что сделать все самостоятельно невозможно. Какие-то из задач лучше передать профессионалам или просто людям, которые с ними справятся.
Тратьте деньги на продвижение. Без рекламы обойтись не удастся. Даже если вы открываете что-то принципиально новое (например, первую в небольшом городе службу доставки китайской еды), важно громко заявить о себе.
Постоянно анализируйте свой бизнес. Сухие, на первый взгляд, цифры, позволяют узнать очень и очень многое. Вы поймете, куда уходят деньги и откуда они приходят. А наличие такой информации, в свою очередь, позволяет вносить полезные коррективы в процесс ведения коммерческой деятельности.
Благодаря ежедневным поставкам и умелому хранению роз, интернет магазин iza38.ru всегда имеет в наличии свежие сорта элитных розы высокого качества. Д...