Имя:    Пароль:

Главная -> Разное -> Программа «Звонок» - эффективный обзвон клиентской базы через интернет

Программа «Звонок» - эффективный обзвон клиентской базы через интернет

2019-01-22 12:43
Программа «Звонок» - эффективный обзвон клиентской базы через интернет

Сообщить о новых продуктах потенциальным и имеющимся клиентам, стимулировать к сотрудничеству с предприятием, покупке товара или услуги – задача, которую можно оперативно решить при помощи настройки автоматического прозвона адресатов специальным ботом. Сначала проводятся исследования рынка для выявления потребностей покупателей и предложения им интересующего продукта. Аутсорсинговый колл-центр дает возможность упростить процесс и выполнять до сотни звонков клиентам за секунду в автоматическом режиме.

Система «Звонок» - это программа дозвона на телефон через интернет, в которой бот при помощи стандартных или интерактивных аудиосообщений предоставляет информацию о продукте, предлагает новые товары. Запуск и настройка сервиса под потребности заказчика выполняется всего за несколько минут.

Специфика и сферы применения программы «Звонок»

Достоинством программы является фиксация полученной от клиентов ответной реакции путем распознавания голосового ответа или нажатия кнопок. Информация систематизируется и передается заказчику для проведения маркетинговой деятельности. Можно воспользоваться интеграцией через API, проводить детальный анализ систематизированных данных.

Сервис гарантирует высокий уровень производительности там, где не могут справиться сотрудники стандартного колл-центра. Даже при максимальных нагрузках на сервера в секунду осуществляется более 100 звонков. Доступен многоуровневый интерактивный сценарий IVR для звонков, что позволяет реагировать на действия клиентов.

В ходе звонка можно настроить быстрые действия, такие как отправка смс-сообщения, переадресация на отдел продаж, добавление номера в стоп-лист. Программа записывает звонки и сохраняет их 3 месяца. Систематизированная информация о статусе, количестве звонков, действиях клиентов выгружается в таблицы Excel. Предприятие оплачивает услуги колл-центра на базе посекундной тарификации исключительно за исходящие вызовы. При помощи распознавания автоответчиков Rech осуществляется экономия до 60% маркетингового бюджета.

Преимущества прозвона клиентов ботом

Автоматизированная система обзвона клиентов «Звонок» со специальными ботами имеет массу преимуществ:

  • быстрый и эффективный метод прозвона тысяч клиентов и получение ответов;
  • небольшие затраты при максимальном результате;
  • использование в любых областях, практически для всех товаров или услуг;
  • при отсутствии человеческого фактора обеспечивается высокая эффективность звонков.

Программа стала действенным маркетинговым инструментом, благодаря использованию которого достигается максимально эффективное использование бюджетных средств, выделенных на осуществление маркетинговых мероприятий для повышения продаж.

Просмотров: 203
Статьи по теме
 Почему нас привлекает противоположный пол? Один из важнейших факторов здесь – это физиология человека, в частности – гормоны. ...
Программирование с нуля – это сложный и увлекательный процесс, который открывает перед вами двери в мир создания программного обеспечения....
 Игры – это удовольствие, которое охватывает разные аспекты жизни. Некоторые наслаждаются ими как способом релаксации и развлечения, в то в...
 Одним из важных элементов современных видеоигр является использование генераторов случайных чисел (ГСЧ), которые привносят непредсказуемость и у...
 В современном мире интернет-маркетинга ключевые слова играют важную роль в продвижении сайтов и контента....
 ExpressVPN считается одним из лидирующих VPN-сервисов на рынке, и это не без оснований....
Комментарии (0)
Левченко будут судить за проблемы с налогами

По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской

Иркутский городской глава опять шокирует своими решениями

Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное

Студенты в Иркутске  - деньги или карьера?

  Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом

   Банки Иркутского региона все чаще подвергаются ограблениям
В г.
Глава министерства транспорта рапортует об удачном сотрудничестве

 Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что

Жители Большого Голоустного отрезаны от цивилизации

Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два

Директор компании «Танар» призвал обновить руководство стройнадзора

Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный

Лесные пожары могут досрочно закрыть туристический сезон на Байкале

На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван

Администрация города борется с временными киосками, реализующими незаконный алкоголь

Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить.

130 нелегалов работали в тепличных хозяйствах

В 

  Европейский союз продлевает санкции против России до осени
Представители МИД стран, которые являются членами Европейского Союза, решили продлить санкции,
Выработка электричества из купюр в Китае

Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и

Генсек НАТО отказал Украине в снабжении оружием

Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в

Демократический газ для разгона протестующих в Фергюсоне

Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая

«Великий Чайный путь» прибыл в Иркутск

 Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный

В Усолье-Сибирском создадут ТОР

Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия

Малая авиация на страже иркутских лесов

Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка

Сейчас читают: