Имя:    Пароль:

Главная -> Советы -> Каким должен быть ролик для телерекламы?

Каким должен быть ролик для телерекламы?

2017-12-16 01:55
Каким должен быть ролик для телерекламы?

Реклама – мощнейший двигатель торговли, позволяющий найти покупателя на любой товар или услугу. Существует масса способов продвинуть что-либо: публикации в СМИ, раскрутка в социальных сетях, установка штендеров на улицах города и т.д. Однако наиболее эффективным считается трансляция рекламного видеоролика по ТВ.

Телевидение дает возможность найти максимум потенциальных потребителей того или иного продукта. Однако недостаточно просто создать рекламу, важно при этом учесть множество нюансов, которые помогут заинтересовать целевую аудиторию и получить нужный результат.

Основные правила эффективного ролика

Съемка ролика для ТВ-рекламы должна проходить по следующим правилам:

  1. По статистике, зрители оценивают только первые 5 секунд рекламного скетча. Если он не вызвал интерес у аудитории, то остальное время уже не играет никакой роли. Это означает, что необходимо придумать цепляющее начало.
  2. Главное в телерекламе – это картинка. Потребители должны понимать смысл видео без слов.
  3. Очень важно избегать статичности в процессе съемок – на экране всегда должно что-то происходить, иначе рекламодатель рискует упустить внимание зрителя.
  4. Максимального эффекта поможет добиться диалог между героями, однако сам ролик при этом не должен быть многословным. Скажем, для получасового творения вполне достаточно 50 слов – не высокопарных, а изложенных простым и доступным языком.
  5. Развитие сюжета не принесет особой пользы, поэтому не следует забивать все время размеренно плывущим пароходом или гарцующими лошадьми.
  6. Оптимальная длительность среднестатистического видеоролика составляет 30 секунд. В ходе просмотра телезритель должен понять, что рекламируется и кем, а главное – почему этот товар или услуга подходит именно ему.
  7. Люди не способны запоминать наименование бренда с первого раза – им необходимо несколько раз напоминать, как называется та или иная компания. И сделать это необходимо в течение первых 10 секунд.
  8. Внешний вид товара нужно продемонстрировать во всей красе, чтобы зритель понял, чем он визуально отличается от аналогов, и в конечном итоге выбрал именно его. Длительность такого кадра – 2 секунды.
  9. В случае с рекламой продуктов питания целесообразно показать процесс приготовления и употребления в пищу – эта картинка должна вызвать непреодолимое желание попробовать данный продукт.
  10. Название компании и логотип стоит демонстрировать на пустом экране в течение нескольких секунд, чтобы потребители смогли дважды его прочесть. То же самое касается адреса организации и контактного номера телефона.
Просмотров: 156
Статьи по теме
 Домашняя выделенная линия — это выход во всемирную сети и ваша возможность общаться со всем миром. ...
 Перетяжка старой мебели – хорошая идея для обновления стульев, кресел и диванов, внешний вид которых утратил былой лоск или просто вышел и...
 Травертин – натуральный камень, который также, как мрамор, гранит, оникс нашел широкое применение в процессе отделки и облицовки разных по...
 Вы решили сдать свою квартиру в аренду? Тогда вам предстоит немало узнать, для того чтобы сделать это правильно....
 На самом базовом уровне биометрические данные — это биологические данные или характеристики об уникальных поведенческих и физических качес...
Благодаря ежедневным поставкам и умелому хранению роз, интернет магазин iza38.ru всегда имеет в наличии свежие сорта элитных розы высокого качества. Д...
Комментарии (0)
Левченко будут судить за проблемы с налогами

По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской

Иркутский городской глава опять шокирует своими решениями

Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное

Студенты в Иркутске  - деньги или карьера?

  Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом

   Банки Иркутского региона все чаще подвергаются ограблениям
В г.
Глава министерства транспорта рапортует об удачном сотрудничестве

 Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что

Жители Большого Голоустного отрезаны от цивилизации

Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два

Директор компании «Танар» призвал обновить руководство стройнадзора

Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный

Лесные пожары могут досрочно закрыть туристический сезон на Байкале

На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван

Администрация города борется с временными киосками, реализующими незаконный алкоголь

Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить.

130 нелегалов работали в тепличных хозяйствах

В 

  Европейский союз продлевает санкции против России до осени
Представители МИД стран, которые являются членами Европейского Союза, решили продлить санкции,
Выработка электричества из купюр в Китае

Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и

Генсек НАТО отказал Украине в снабжении оружием

Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в

Демократический газ для разгона протестующих в Фергюсоне

Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая

«Великий Чайный путь» прибыл в Иркутск

 Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный

В Усолье-Сибирском создадут ТОР

Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия

Малая авиация на страже иркутских лесов

Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка

Сейчас читают: