Имя:    Пароль:

Главная ->Новости -> «Эконику» ждет ребрендинг

«Эконику» ждет ребрендинг

10.04.2015

Популярная в России сеть обувных магазинов «Эконика» приобрел новый облик. Ребрендинг призван освежить внешний вид сети и привлечь новых клиентов.

Совместно с представителями компании над задачей работало международное британское агентство STARTJG. Изменения коснулись не только позиционирования бренда и фирменного стиля, но также дизайна торговых точек и ассортимента. Последний стал шире и разнообразнее. Ориентация производится на новых клиентов.

Одним из элементов ребрендинга можно считать появление новой капсульной коллекции. Она была создана совместно с маркой Alena Akhmadullina. В нее помимо обуви вошли и аксессуары. Alena Akhmadullina for Econika - интересный результат совместной работы, который наверняка понравится покупательницам. Коллекция ориентирована на сезон осень-зима 2015/16 и придерживается стиля спорт-шик. Спортивный стиль существенно переработан и выполнен в модной в этом сезоне гамме: лиловый цвет, белый, голубой, синий.

Спортшик разбавлен женственными сапогами и ботильонами, а также замшевыми туфлями в ретро-стиле.

Линейка аксессуаров представлена сумками, кошельками и чехлами для телефонов.

Коллекция Alena Akhmadullina for Econika начнет продаваться в июле 2015 года во всех магазинах «Эконика». Фирменные цвета и орнаменты от дизайнера станут визитной карточкой, которая сделает обувь более стильной и модной, чем обычно.

При этом принадлежность к средней ценовой категории сохранится. Приобрести недорогую обувь можно также на сайте http://ukrvzuttia.com/rezinovyie-shlepantsyi/.

Это не единственное решение, принятое в ходе ребрендинга.

«Эконика» также перейдет в категорию монобрендов, по словам ее директора по маркетингу Ирины Зуевой.

Начиная с предстоящего осенне-зимнего сезона вся обувь в салоне будет иметь маркировку ekonika. Фирма решила отказаться от продукции сторонних торговых марок в том числе и от основного своего партнера - RiaRosa. В продаже останутся только описанная выше коллекция, а также  премиальная часть коллекции под брендом Alla Pugachova.

Что касается изменений в фирменном стиле, то «Эконика» получит новый графический символ, основанный на идее сообщества поклонников моды и стиля, все, кто ценит отличную обувь.

Нашла свое отражение и подчеркнутая женственность - она выражена в пастельном пудровом цвете, одном из фирменных оттенков бренда.

Статьи по теме

Дмитрий Бердников – мэр города Иркутск, сообщил о необходимости провести проверки всех контрактов муниципального типа, которые относятся к до...

Навигация на Байкале в текущем году началась 30 мая. Навигация на Ангаре началась ранее, с 1 мая. Для пассажиров будут действовать 14 маршрутов. По...

 Изготовители игрушек для детей будут теперь обязаны делать...

 Власти Забайкалья внесли в российскую Госдума пакет докуме...

Именно в день юмора -  1 апреля начали действовать серьезные изменения по ОСАГО. Страхование станет дороже наполовину, зато и выплат...

С ухудшением экономической ситуации в стране все больше внимание обычных граждан приковано к аналитике рынка труда.

...

 <p>Хорошие новости для тех, кто брал ипотечные кредиты. Вернее, для тех из них, кто сейчас не может выполнять свои обязательства по пог...

RSS Все новости Добавить свою новость
Ипотека или аренда?
Альтернатива дорогой ипотеке — разумеется, аренда жилья. Комментарии (1)
Кредит наличными в Иркутске: необходимые документы, условия получения
В России кредитование населения стало сегодня очень популярной услугой почти во всех банках.
Онлайн-туризм на взлете
Развитие рынка онлайн-туризма в России в следующие несколько лет будет огромным.
Сейчас читают: