Имя:    Пароль:

Главная ->Новости -> «Эконику» ждет ребрендинг

«Эконику» ждет ребрендинг

10.04.2015

Популярная в России сеть обувных магазинов «Эконика» приобрел новый облик. Ребрендинг призван освежить внешний вид сети и привлечь новых клиентов.

Совместно с представителями компании над задачей работало международное британское агентство STARTJG. Изменения коснулись не только позиционирования бренда и фирменного стиля, но также дизайна торговых точек и ассортимента. Последний стал шире и разнообразнее. Ориентация производится на новых клиентов.

Одним из элементов ребрендинга можно считать появление новой капсульной коллекции. Она была создана совместно с маркой Alena Akhmadullina. В нее помимо обуви вошли и аксессуары. Alena Akhmadullina for Econika - интересный результат совместной работы, который наверняка понравится покупательницам. Коллекция ориентирована на сезон осень-зима 2015/16 и придерживается стиля спорт-шик. Спортивный стиль существенно переработан и выполнен в модной в этом сезоне гамме: лиловый цвет, белый, голубой, синий.

Спортшик разбавлен женственными сапогами и ботильонами, а также замшевыми туфлями в ретро-стиле.

Линейка аксессуаров представлена сумками, кошельками и чехлами для телефонов.

Коллекция Alena Akhmadullina for Econika начнет продаваться в июле 2015 года во всех магазинах «Эконика». Фирменные цвета и орнаменты от дизайнера станут визитной карточкой, которая сделает обувь более стильной и модной, чем обычно.

При этом принадлежность к средней ценовой категории сохранится. Приобрести недорогую обувь можно также на сайте http://ukrvzuttia.com/rezinovyie-shlepantsyi/.

Это не единственное решение, принятое в ходе ребрендинга.

«Эконика» также перейдет в категорию монобрендов, по словам ее директора по маркетингу Ирины Зуевой.

Начиная с предстоящего осенне-зимнего сезона вся обувь в салоне будет иметь маркировку ekonika. Фирма решила отказаться от продукции сторонних торговых марок в том числе и от основного своего партнера - RiaRosa. В продаже останутся только описанная выше коллекция, а также  премиальная часть коллекции под брендом Alla Pugachova.

Что касается изменений в фирменном стиле, то «Эконика» получит новый графический символ, основанный на идее сообщества поклонников моды и стиля, все, кто ценит отличную обувь.

Нашла свое отражение и подчеркнутая женственность - она выражена в пастельном пудровом цвете, одном из фирменных оттенков бренда.

Статьи по теме

Дмитрий Бердников – мэр города Иркутск, сообщил о необходимости провести проверки всех контрактов муниципального типа, которые относятся к до...

Навигация на Байкале в текущем году началась 30 мая. Навигация на Ангаре началась ранее, с 1 мая. Для пассажиров будут действовать 14 маршрутов. По...

 Изготовители игрушек для детей будут теперь обязаны делать...

 Власти Забайкалья внесли в российскую Госдума пакет докуме...

Именно в день юмора -  1 апреля начали действовать серьезные изменения по ОСАГО. Страхование станет дороже наполовину, зато и выплат...

С ухудшением экономической ситуации в стране все больше внимание обычных граждан приковано к аналитике рынка труда.

...

 <p>Хорошие новости для тех, кто брал ипотечные кредиты. Вернее, для тех из них, кто сейчас не может выполнять свои обязательства по пог...

RSS Все новости Добавить свою новость
Бизнес с нуля в домашних условиях, за или против
Начавшийся с нуля домашний бизнес не всегда гарантирует получение хорошей прибыли. Однако домашний бизнес привлекает все больше людей. Особенная попул
Экономия в семьях с детьми
Располагая определенной денежной суммой необходимо знать как ее правильно потратить, а не как заработать. Особенно остро этот вопрос стоит при появлен
"Подводные камни" Pos-кредитования
POS-кредитование сегодня является достаточно популярным, большинство люди пользуются потребительским кредитом, который доступен практически во многих
Сейчас читают: