|
|
|
Главная ->Новости ->
Лекции о байкальском пароходстве
Лекции о байкальском пароходстве
История покорения водных пространств началась достаточно давно и многие ученые, профессионалы и любители прозрачной глади до сих пор о том, кто первый стал ее осваивать и что при этом использовал. Развитие перемещения по морям и океанам тщательно и достаточно подробно описано многими мореплавателями и исследователями, которые плотно занимались этим вопросом н протяжение не одной сотни лет. Многие изобретения до сих пор вызывают восхищение, т.к. даже сегодня они кажутся чем-то немыслимым и удивительным. Древность и современностьИркутскому региону повезло, ибо здесь распложено одно из самых красивых глубоких и просто уникальных озер. Логично предположить, что здесь освоение водных пространств началось гораздо раньше, чем на южных берегах, особенно если вспомнить гипотезу и многие доказательство того, что жизнь, как и люди, переселялись с севера на юг. Если не вдаваться в глубокую древность, где можно утонуть в спорах и предположениях, то можно достаточно плотно познакомиться с изобретениями прошлого и позапрошлого столетия. 23 октября библиотека Молчанова-Сибирского приглашает всех желающих посетить лекцию под названием «Вехи истории байкальского пароходства». Здесь можно будет узнать о том, как происходило становление и развитие пароходства на озере Байкал в период с 19 по 20 век. Лекцию будет вести Алена Распопина, являющаяся доцентом кафедры истории, а также политических и экономических учений БГУЭП. Поиск желающих устранить пробелы в истории пароходстваЛекция будет интересна не только тем, кто интересуется покорением водных пространств с исторической и технической точки зрения, но и инженерам, а также руководителям транспортных компаний, т.к. здесь будет рассказываться об особенностях парового судоходства, деятельности и организации пароходных компаний. В общей сложности судоходству на Байкале несколько сотен лет, но официальная статистика насчитывает всего 130 лет. В летописи самого города Иркутска становление и развитие Восточно-Сибирского направления это одна из самых важных его страниц, которая заслуживает особого внимания. На сегодня она изучена не достаточно и в этой области требуются специалисты, которые бы смогли провести комплексное изучение по этой теме. На текущий момент толкового издания и подробной книги о развитии водного транспорта на Байкале, а также всех его сложностях и этапах не существует. Вполне возможно, что после лекции найдутся активисты и волонтеры, которые займутся этим вопросом, воплотив в городе еще одно привлекательное место для туристов. Статьи по теме
С первого дня следующего года в Иркутской области будет формироваться реестр всех тех, кто оказывает какие-либо социальные услуги, а также будет ре... На прошедшем заседании думы Усолья-Сибирского обсуждалось состояние дел на некоторых предприятиях региона. В заседании принимал участие Руслан Ким,... Владимир Родионов в который раз выполняет рабочие поездки по Иркутской области. Вернувшись из Усть-Кутского и Казачино-Ленского района, он поделилс... Издание РБК в очередной раз составило рейтинг отечественных компаний, но внесла в правила существенные изменения. Одной из самых быстрорастущих и р... Контактный детский зоопарк в Иркутске обзавелся еще одним жителем - детенышем ондатры, которому всего 3 месяца. Зверька подобрали горожане на приро... Порядка 100 активистов приняли участие в марше против убийства животных под лозунгами «Животные – это не одежда». Для Иркутска та... Сегодня Россия только в самом начале своего роста, экономического и социального подъема. Одним из основных и верных шагов в этом направлении являет...
|
Главными клиентами российских инвесткомпаний будут наши чиновники и богатые китайцы
Материал, который может помочь пожилым инвесторам определиться с тем, что же делать после того, как многие из них потеряли свои сбережения по вине раз
В целом, российское правительство одобряюще оценивает стратегию будущего развития российской Почты. Впрочем, это не помешало министрам отложить принят
Сейчас читают: |
||||
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||