![]() |
|
|
![]() |
Главная ->Мир денег ->
В поисках потерянного клиента
В поисках потерянного клиента
![]() В настоящее время в России действует более 900 банков. При этом лишь около 400 соответствуют всем требованиям к крупным банкам по уставному капиталу. ЦБ, проводит постепенную санацию банковской отрасли и в ближайшие годы, по оценкам экспертов, их число уменьшится до 500-600. Несмотря на такое количество банковских организаций, клиентов хватает всем. Но конкуренция, естественно, довольно высока и технологии привлечения клиентов развиваются с каждым годом. При создании нового банка, особенно ориентированного на розничный рынок, необходимо помимо значительных капиталовложений и организационных мер, проведение единой маркетинговой политики: первоначальный сбор данных о потенциальных клиентах, разработка маркетинговой стратегии, включая создание уникальных и интересных банковских продуктов, проведение соответствующей рекламной кампании. Пойдя по такому пути, например, «Лето Банк» за 2 года привлёк 1 000 000 розничных клиентов, и не собирается останавливаться на достигнутом. Другие банки делают упор на высоко-технологичные продукты. Так, например, банк «Тинькофф Кредитные системы» является на текущий момент единственным банком без розничных отделений. Все операции осуществляются через Интернет. Для привлечения первых клиентов, банк использовал Direct Marketing, как по e-mail, так и через почту. Используя такую агрессивную маркетинговую политику, первый миллион клиентов банк привлёк за 4 года кропотливой работы. Выстроенная банком модель ведения бизнеса, позволяет находить клиентов и поддерживать высокое качество их обслуживания по всей России. Многие крупные банки делают основной упор на зарплатные проекты. И начиная с простейшего перевода зарплаты на карту, параллельно предлагают другие свои продукты сотрудникам этих предприятий – льготное кредитование, специальные проценты по вкладам и так далее. По такому пути идут в основном крупные отраслевые банки, такие как «Газпром банк», например. Который, к слову, отметил первый миллион клиентов ещё в 2002 году. Некоторые банки стараются удивить своего клиента необычными банковскими продуктами и рекламными ходами. Так, например, «Промсвязьбанк», заработавший миллионного клиента за 5 лет, одним из первых внедрил Интернет-банкинг, стал использовать мобильные терминалы и электронные кошельки, выпускал разнообразные ко-брендиноговые продукты, создавал телевизионные реалити-шоу. Есть также банки, которые через покупку других банковских организаций максимально расширяют свою офисную сеть, а также клиентскую базу. Кто-то делает упор на взаимоотношения с клиентами и соответственно CRM-системы, кто-то выбирает прямые продажи банковских продуктов – способов привлечения клиентов масса. В общем, борьба за нас с вами ведётся не на жизнь, а на смерть. И пусть победит сильнейший! Статьи по теме
Всего несколько лет тому назад большинство предпринимателей с каким-то недоверием относились к МФО займам, или займам в так называемых микрофинансовых...
Оплата по кредитным обязательствам с просрочками или вовсе прекращение платежей говорит о том, что у заемщика, вероятнее всего, возникли финансовые...
Большое количество банков, даже несмотря на кризис ликвидности, до сих пор предлагает свои услуги по кредитованию. А еще каких-то пару месяцев назад к...
Таким вопросом задается не только героиня этой статьи, но и каждый так сказать среднестатистический россиянин. Давайте же посмотрим, что говорят цифры...
Уровень доверия граждан России к банкам и банковской системе вообще за последнее время демонстрирует заметное снижение. Свидетельствует об этом так... Российские коллекторы, похоже, отыскали принципиально новых подход к обработке граждан, сильно закредитованных в нескольких банках. Речь о консолид...
О каких глобальных вещах надо поразмышлять перед кредитованием, чтобы не попасть во вторую категорию заемщиков? Какие причины стоят того, чтобы отказа...
Комментарии
|
![]() По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской ![]() Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное ![]() Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом ![]() В г.
![]() Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что ![]() Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два ![]() Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный ![]() На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван ![]() Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить. ![]() В
Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка ![]()
Вопросов: 7.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
![]()
Вопросов: 25.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
![]()
Вопросов: 4.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: |
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||