|
|
|
Главная ->Мир денег ->
Инвестиции в инфраструктуру как двигатель экономического роста
Инвестиции в инфраструктуру как двигатель экономического роста
Шанхай, в котором уже сегодня насчитывается сразу 14 линий метрополитена, имеет также пару огромных международных аэропорта и порядка двух десятков скоростных автомобильных магистралей. А еще здесь каждые три минуты в рейс отправляется очередной высокоскоростной железнодорожный пассажирский состав. И при всем при этом, Шанхай в ближайшем будущем планирует заполучить в свое распоряжение еще один крупный инфраструктурный объект – здесь появится штаб-квартира банка развития стран БРИКС.
Вместе с другими членами БРИКС Китай сегодня работает над созданием принципиально новой глобальной финансовой организации, в которую войдут члены крупнейших развивающихся в мире экономик – Южная Африка, Индия, Бразилия и Россия. Как стоит ожидать, новая организация будет заведовать сферой кредитования для реализации объектов инфраструктуры, причем, именно в бедных странах. Также китайцы планируют создать и еще одно кредитное учреждение международного уровня – Азиатский Инфраструктурный Инвестиционный Банк (АИИБ) – работа этого подразделения будет нацелена на точно такие же задачи, только в локальном смысле, в Азии. Посредством двух новых банков китайские власти собираются экспортировать основной элемент собственной модели развития экономики. Начиная с 1992 года Китай ежегодно вкладывал в развитие инфраструктуры порядка 8,5% от своего ВВП. Этот показатель является рекордным для любой страны в мире, более того, он значительно выше показателей стран с развитой экономикой, где такие инвестиции не выходят из диапазона 2-4% ВВП. Принимая во внимание темпы роста экономики Китая, которая за последние 20 лет увеличилась на 600%, попросту не получается как-то оспаривать высокий уровень эффективности инвестиций в объекты инфраструктуры. Как правило, исследования рынка находят тесные связи между инвестициями в инфраструктуры и ростом самой экономики. В особенности, по мнению специалистов, это будет актуально именно для бедных стран. Скажем, если бы уровень развития инфраструктуры в странах Латинской Америки сейчас находился бы на уровне стран Восточной Азии, то ежегодные темпы роста здесь были бы на 5% выше среднего нынешнего показателя, а может даже и больше. К такому выводу, к слову, пришли не сторонние аналитики, а дипломированные эксперты-аналитики Всемирного Банка. При всем при этом, оказывается крайне непросто выделить прямое воздействие конкретного инфраструктурного проекта на общий экономический рост. Инвестиции, как правило, должны давать практически мгновенное увеличение объемов ВВП, вне зависимости от характера объекта. Эксперты же полагают, что в этом случае наиболее важна долгосрочность эффекта от инвестиции. Спустя определенный промежуток времени инфраструктура сможет воздействовать на стимулирование роста сразу двумя методами – повышая доход, в то время, как снижение расходов приводит к увеличению торговли. Статьи по теме
Даже при том, что последние события в Украине стали для подавляющего большинства крупных инвесторов настоящим шоком, стоит отметить, чт... Дороги – больной вопрос не только для Российской Федерации. ...
После кризиса всем станет понятно, что банковский сектор и фондовый рынок тесно взаимосвязаны и зависят друг от друга.С начала месяца российские фондо...
Вкладывать деньги туда же, куда и богатые люди – отличная тактика на рынке инвестиций. Уж очень мала вероятность, что миллионер ошибётся в своём...
Сегодня на российский рынок стали все чаще приходить инвесторы, которых можно назвать если не авантюристами, то как минимум весьма рисковыми игроками,...
|
По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом В г.
Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить. В Кто Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия Одним Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка
Вопросов: 7.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Вопросов: 25.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
Вопросов: 4.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: |
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||