Имя:    Пароль:

Главная ->Мир денег -> Как улучшить обслуживание клиентов

Как улучшить обслуживание клиентов

01.09.2014 01:24
Для любого бизнеса необходимо соблюдение четких правил общения с клиентом и его обслуживания, которые способствуют увеличению прибыли и общему успеху всей компании.

Соблюдение некоторых правил в обслуживании клиентов способствует успешному ведению бизнеса


1. Участие. Клиенты любой компании любят чтобы о них заботились и помогали в решении их проблем. Поэтому можно предложить клиентам заполнить анкету, к примеру если бизнес ведется в онлайн-режиме. Также не лишнем будет проведение опроса и исследований, которые помогут лучше узнать проблемы клиентов и помочь в их решении.

2. Скорость. Любая компания должна работать на один шаг с опережением своих конкурентов. Например, если Вы четко понимаете что стоит продавать в магазине и какие услуги наиболее востребованы, как их правильно предоставить. То без сомнения клиенты всегда будут рады и довольны таким обслуживанием.

3. Доступность. Покупатели нашей действительности достаточно образованные люди, способные поддерживать связь для взаимодействия. Клиенты хотят всегда быть уверенными, что работают с реальной компанией и чтобы удостовериться в этом, могут задавать интересующие их вопросы ответ на которые требуется немедленно. Поэтому для полноценного ведения бизнеса необходимо иметь отдельный номер, факс, сайт с постоянно онлайн интернет консультантом, электронную почту и т.д.

4. Вежливость. Несмотря на специфические особенности каждого клиента, необходимо быть с каждым из них вежливым и услужливым. Естественно, это не предполагает наличия банкетов и личных приемов, но простая вежливость также входит в одну из мелочей ведения бизнеса.

5. Честность - самое важное правило в обслуживании клиентов. В случае не выполнения своих обещаний компания получит множество недовольных клиентов, способных подвести репутацию компании. А вот при своевременном честном выполнении обещаний клиенты будут приятно удивлены и поспособствуют моментальному расхождению славы о фирме.

6. Удовлетворение. Многие люди не приобретают тот или иной товар только потому что он не способен удовлетворить их запросы. Но если Ваша компания с помощью акций и опросов сможет решить их проблемы, то Вы будете обеспечены клиентами на всю жизнь.

7. Обслуживание без пауз. Клиенты совершенно не приемлют оправданий даже в случае если все так и есть. Никому не интересно по каким причинам задерживается груз и не работает связь. Клиенты всегда хотят слышать только о том, что все в порядке и хорошо. Поэтому стоит оставить отговорки для других и незамедлительно решать проблемы каждого клиента персонально.

8. Квалифицированная служба. Клиенты обращаются к специалистам за помощью потому что уверены в вашей квалификации. Они непременно воспользуются полученными от вас знаниями, потому что они за них заплатили. И в случае их недостоверности, Вашу компанию ожидает дурная слава.

Статьи по теме

После вступившего в силу федерального закона № 69, предусматривающего обязательное лицензирование деятельности по перевозу багажа и пассажиров, в т...

Фактически развязалась «война санкций», в ответ на санкции США и стран Евросоюза, Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий...
Миллионы людей мечтают быть успешными. Но реально ими становятся немногие. Почему? Каковы же все-таки главные составляющие успеха? Можете ли прямо се...
Время пришло, - подумала я. И серьезно задумалась об открытии небольшого, но успешного, в моих мечтах, бизнеса.
...
Оставшись без работы, Евгения Федоровская и Елена Попова решили, что сейчас самое время осуществить заветную мечту, и открыли магазин одежды и аксессу...

Российская компания под названием Yota Devices потратила на разработку инфраструктуры для ведения бизнеса, рекламу новых проектов, а также разработ...

Сейчас в России происходит очередное становление собственного сельского хозяйства. Только с главным отличием от Советского Союза в том, что оно явл...

Комментарии
Левченко будут судить за проблемы с налогами

По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской

Иркутский городской глава опять шокирует своими решениями

Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное

Студенты в Иркутске  - деньги или карьера?

  Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом

   Банки Иркутского региона все чаще подвергаются ограблениям
В г.
Глава министерства транспорта рапортует об удачном сотрудничестве

 Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что

Жители Большого Голоустного отрезаны от цивилизации

Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два

Директор компании «Танар» призвал обновить руководство стройнадзора

Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный

Лесные пожары могут досрочно закрыть туристический сезон на Байкале

На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван

Администрация города борется с временными киосками, реализующими незаконный алкоголь

Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить.

130 нелегалов работали в тепличных хозяйствах

В 

  Европейский союз продлевает санкции против России до осени
Представители МИД стран, которые являются членами Европейского Союза, решили продлить санкции,
Выработка электричества из купюр в Китае

Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и

Генсек НАТО отказал Украине в снабжении оружием

Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в

Демократический газ для разгона протестующих в Фергюсоне

Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая

«Великий Чайный путь» прибыл в Иркутск

 Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный

В Усолье-Сибирском создадут ТОР

Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия

Малая авиация на страже иркутских лесов

Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка

 Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Вопросов: 7. Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
Вопросов: 25. Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Вопросов: 4. Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: