![]() |
|
|
![]() |
Главная ->Мир денег ->
Как улучшить обслуживание клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов
![]()
Для любого бизнеса необходимо соблюдение четких правил общения с клиентом и его обслуживания, которые способствуют увеличению прибыли и общему успеху всей компании.
Соблюдение некоторых правил в обслуживании клиентов способствует успешному ведению бизнеса1. Участие. Клиенты любой компании любят чтобы о них заботились и помогали в решении их проблем. Поэтому можно предложить клиентам заполнить анкету, к примеру если бизнес ведется в онлайн-режиме. Также не лишнем будет проведение опроса и исследований, которые помогут лучше узнать проблемы клиентов и помочь в их решении. 2. Скорость. Любая компания должна работать на один шаг с опережением своих конкурентов. Например, если Вы четко понимаете что стоит продавать в магазине и какие услуги наиболее востребованы, как их правильно предоставить. То без сомнения клиенты всегда будут рады и довольны таким обслуживанием. 3. Доступность. Покупатели нашей действительности достаточно образованные люди, способные поддерживать связь для взаимодействия. Клиенты хотят всегда быть уверенными, что работают с реальной компанией и чтобы удостовериться в этом, могут задавать интересующие их вопросы ответ на которые требуется немедленно. Поэтому для полноценного ведения бизнеса необходимо иметь отдельный номер, факс, сайт с постоянно онлайн интернет консультантом, электронную почту и т.д. 4. Вежливость. Несмотря на специфические особенности каждого клиента, необходимо быть с каждым из них вежливым и услужливым. Естественно, это не предполагает наличия банкетов и личных приемов, но простая вежливость также входит в одну из мелочей ведения бизнеса. 5. Честность - самое важное правило в обслуживании клиентов. В случае не выполнения своих обещаний компания получит множество недовольных клиентов, способных подвести репутацию компании. А вот при своевременном честном выполнении обещаний клиенты будут приятно удивлены и поспособствуют моментальному расхождению славы о фирме. 6. Удовлетворение. Многие люди не приобретают тот или иной товар только потому что он не способен удовлетворить их запросы. Но если Ваша компания с помощью акций и опросов сможет решить их проблемы, то Вы будете обеспечены клиентами на всю жизнь. 7. Обслуживание без пауз. Клиенты совершенно не приемлют оправданий даже в случае если все так и есть. Никому не интересно по каким причинам задерживается груз и не работает связь. Клиенты всегда хотят слышать только о том, что все в порядке и хорошо. Поэтому стоит оставить отговорки для других и незамедлительно решать проблемы каждого клиента персонально. 8. Квалифицированная служба. Клиенты обращаются к специалистам за помощью потому что уверены в вашей квалификации. Они непременно воспользуются полученными от вас знаниями, потому что они за них заплатили. И в случае их недостоверности, Вашу компанию ожидает дурная слава. Статьи по теме
Кризис вскрыл конфликты, ранее тлевшие в компаниях. В итоге напряжение в отношениях между сотрудниками возросло, равно как и конкуренция.
...
«Мельница» – один из способов повысить эффективность отдела продаж. Привлекая «свежую кровь» и отсеивая до 90% новичков,...
Результатами реализации антитабачного законопроекта Минздрава, который, в частности, запрещает продажу сигарет в ларьках, станет 30%-ное сокращение то...
На одном из правительственных совещаний с вице-премьер министрами Медведев выразил личное недовольство недостаточно высоким количеством представителей...
Во время спада основные правила продаж не меняются. Только действовать необходимо более энергично: искать новых клиентов, беречь старых, повышать тону...
Популярно и доступно об использовании офшорных структур в экспортно-импортных операциях
...
Соблюсти требуемые при увольнении формальности вам помогут отчеты и служебные записки, заверенные в отделе кадров и зарегистрированные в секретариате....
Комментарии
|
![]() По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской ![]() Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное ![]() Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом ![]() В г.
![]() Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что ![]() Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два ![]() Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный ![]() На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван ![]() Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить. ![]() В
Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка ![]()
Вопросов: 7.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
![]()
Вопросов: 25.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
![]()
Вопросов: 4.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: |
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||