![]() |
|
|
![]() |
Главная ->Мир денег ->
Рекламный рынок избавляется от глянца
Рекламный рынок избавляется от глянца
![]() В США реклама на кабельном ТВ снизилась за полгода на 20%, а издательские компании уже повысили цены на свою продукцию из-за уменьшения объёмов рекламы. По мнению экспертов, с похожими проблемами может столкнуться и Россия. Пока в нашем отечестве ситуация спокойная. Стабильный рост прибыли медиакомпаний от рекламы подтверждают данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Так за первое полугодие 2008 года её объём в СМИ составил 126 млрд руб., а прирост рынка - 20,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшую его долю занимает сегмент телевидения, на него приходится около 49%. Реклама в прессе занимает 24% рынка, а так называемая "наружка" - 17%. Наиболее быстрыми темпами развивается реклама в интернете, рост этого сегмента составляет в среднем более 50%, сообщает bsmarket.ru. Пессимистичные сценарии Эксперты же ждут, что рынок всё же может потерять тех рекламодателей, которые ориентированы на сектор товаров повседневного спроса. Меньше денег станут выделять банки, девелоперы, а также западные компании, прогнозирует dpmoney.ru. О том, что темпы роста рекламного сектора замедлились уже сейчас, говорит гендиректор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов. "Наиболее пессимистичный сценарий дальнейшего развития событий может подразумевать существенное - на 15-20% - сокращение количества рекламодателей на период один-три года", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин, сообщает dpmoney.ru. Кстати, международное агентство ZenithOptimedia уже понизило прогноз темпов развития российского рекламного рынка на ближайшие два года с 25% до 22% из-за финансового кризиса. Интернет в плюсе По информации экспертов Центра экономических исследований ИГСО, дальнейшее развитие кризиса скажется на снижении объёмов продаж бумажных изданий. Причина проста - россияне перестанут покупать газеты, интересоваться скандалами. С наибольшим оттоком читателей столкнутся глянцевые издания. По словам сотрудника центра Алексея Козлова, уровень критического восприятия информации поднимется. Люди будут чаще сопоставлять получаемые сведения с собственным опытом, сообщает ИА Росбалт. Сегмент интернет-рекламы на всеобщем фоне выглядит наиболее привлекательно. Сегодня всё больше изданий и компаний, существовавших согласно модели, когда потребитель платил за доступ к содержанию, переходят на рекламную модель, при бесплатном доступе к контенту. По мнению генерального директора агентства контекстной рекламы iConText Марии Черницкой, можно ожидать перераспределения рекламных бюджетов в пользу контекстной рекламы - здесь тратятся деньги только в том случае, если пользователь добровольно кликнул по объявлению. Кто выиграет от кризиса? Среди экспертов есть и оптимисты. К примеру, гендиректор рекламного агентства "Маньяко" Кирилл Готовцев не верит в серьёзное падение рекламного рынка: "Мне кажется, что люди, разочаровавшись в торговле фантиками, понесут деньги в реальный сектор. А реальный сектор живёт рекламой", - сообщает TelNews. По мнению секретаря Союза журналистов России, руководителя Центра развития СМИ и гражданского общества Игоря Яковенко, кризис может и положительно сказаться на развитии СМИ. "Есть надежда, что в ходе кризиса в борьбе за выживание конкурентными преимуществами СМИ будут качество журналистики и менеджмента", - отметил он, сообщает dpmoney.ru. В выигрыше окажутся те рекламные агентства, которые работают на комплексные заказы и могут позволить себе оплатить порядка 58% первоначальных затрат, уверяют аналитики bsmarket.ru. Характерна в связи с этим ситуация с наружной рекламой в Москве. Так совсем недавно, по информации издания "Бизнес" от владельцев рекламных щитов в Москве потребовали заплатить за семь лет вперёд, увеличив при этом суммы выплат в несколько раз. От такого предложения "взвыли" даже серьёзные игроки рынка. Как бы там ни было, дальнейшее развитие рынка рекламы в России, покажет время. Дмитрий Патолятов Ореанда-Новости 16.10.2008 Из выпуска от 17-10-2008 рассылки «Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.» www.subscribe.ru Статьи по теме
Вы, взвесив все за и против, решили начинать собственное дело. С чего начать?
...
Знакомы ли Вам такие ситуации:
- Я работаю, работаю, работаю и мало что заработал. - Хочу добиться определённых целей, но мало что...
Все большее число наших соотечественников приходит к пониманию того простого факта, что лучшим примером построения профессиональной карьеры в России я...
Сейчас стать индивидуальным предпринимателем не проблема. Очень многие начинают зарабатывать и наращивать свой капитал именно с этого. Но мало стат...
Во времена перестройки стал модным термин “социализм с человеческим лицом”. Идея придания тому или иному строю “человеческого (то...
Оставшись без работы, Евгения Федоровская и Елена Попова решили, что сейчас самое время осуществить заветную мечту, и открыли магазин одежды и аксессу...
На протяжении всей жизни людей непрестанно сопровождают фотографии, на которых, как правило, запечатлены самые лучшие моменты в жизни. Свадьба, рож... Комментарии
|
![]() По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской ![]() Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное ![]() Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом ![]() В г.
![]() Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что ![]() Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два ![]() Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный ![]() На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван ![]() Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить. ![]() В
Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка ![]()
Вопросов: 7.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
![]()
Вопросов: 25.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
![]()
Вопросов: 4.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: |
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||