|
|
|
Главная ->Мир денег ->
12 способов увеличить продажи в магазине
12 способов увеличить продажи в магазине
Пако Андерхилла не зря называют "Шерлоком Холмсом торговли". То, что движет современным потребителем, часто лежит на поверхности, но не всегда очевидно для предпринимателей и продавцов.
До того, как написать свою книгу "Почему мы покупаем", он провел много времени, наблюдая за поведением посетителей в магазинах. Вот наиболее интересные выводы, которые сделал Андерхилл. Уверена: прочитав их, вы найдете то, что позволит вам увеличить продажи в магазине. 1. Размещать товар следует так, чтобы не мешать движению посетителей, дать им как следует рассмотреть товар и спокойно принять решение о покупке. Люди отойдут от товара, который их заинтересовал, если почувствуют, что на них напирают и толкают в спину. 2. Выкладка на входе товаров-приманок не гарантирует того, что посетители обойдут весь магазин и купят другие товары по обычным ценам. В ходе своих наблюдений Андерхилл заметил, что многие покупатели, приобретя товар со скидкой, направлялись прямо к кассе. 3. Решив организовать распродажу на входе, помните, что вошедшему посетителю необходимо привыкнуть к освещению, температуре и сориентироваться в магазине. Если сразу на входе будут находиться товары и вывески, то посетители их просто не заметят. 4. 65% мужчин, примеряющих джинсы в магазине, купят их, в то время как среди женщин этот показатель составит лишь 25%. Очевидно, что примерочных в отделе мужской одежды должно быть много и они должны быть хорошо заметны. 5. 21% покупателей приобретают компьютеры в субботу после 5 часов вечера. В то время, как до 12 часов дня делается лишь 4% таких покупок. Соответственно, число продавцов в субботний вечер должно быть достаточным, чтобы обслужить всех посетителей. 6. Ключевым фактором, влияющим на превращение посетителя магазина в покупателя, является время, проведенное в магазине. Чем дольше посетитель находится в магазине, тем выше вероятность того, что он что-нибудь купит. 7. На объеме продаж сказывается и контакт с сотрудниками магазина. Чем больше посетитель общается с продавцом, тем выше вероятность покупки. При этом к контакту с персоналом наиболее расположены женщины. Мужчины, напротив, любят получать информацию из письменных источников, и скорее уйдут из магазина, чем попросят о помощи. 8. Мужчины перемещаются по магазину быстрее, чем женщины, и чаще покупают только то, что запланировали. Вероятно, поэтому женщина, пришедшая в магазин с мужчиной, делает меньше покупок, чем одна или с подругой. Обеспечив мужчинам условия для комфортного ожидания, можно значительно увеличить продажи в магазине. Андерхилл рекомендует устанавливать в торговом зале большой экран с трансляцией спортивного канала и удобные кресла, а также выбирать помещение по соседству с компьютерным магазином, чтобы мужчины могли провести там время с пользой для себя. 9. Чем дольше покупатели стоят в очереди, тем хуже их впечатление от магазина. Пока покупатель ждет 1,5 минуты, чувство времени его не подводит, но после 90 секунд ожидания оно становится преувеличенным. На этом этапе настроение у покупателей резко ухудшается, и многие из них оставляют товар у кассы и уходят. 10. Часто посетители проходят в магазин, не прихватив корзину. И часто одна из их рук занята сумкой или одеждой. Это означает, что при всем желании они не смогут купить больше двух-трех товаров. Корзины, расставленные внутри магазина, способны увеличить продажи. Кроме того, стоит обучить персонал предлагать корзину покупателям, держащим в руках более 3-х предметов. 11. При размещении вывесок, указателей и рекламы следует помнить о том, что посетителям придется читать их на ходу. Прежде, чем развешивать вывески, составьте карту зон, определив места, где посетители перемещаются медленнее - они наиболее удачны для восприятия информации. Текстовое сообщение должно читаться в течение 12 сек. Вывеска должна быть на уровне глаз покупателя. Вывески на окне или дверях должны читаться за 1 сек. 12. Возможность тестирования и дегустации товара положительно сказывается на увеличении продаж в магазине. Как выяснилось, 90% новинок продуктовых товаров не покупаются лишь потому, что посетитель ничего не знает об их вкусе. По материалам книги Пако Андерхилла "Почему мы покупаем, или как заставить покупать" Источник: http://digest.subscribe.ru Статьи по теме
Рабский труд. Почему народ обслуживает армию чиновников и бизнес-управленцев?
...
Миллион долларов – цифра магическая. Она вроде числа «13»: притягивает и манит. Причём, именно долларов! Миллионы рублей многие из н...
Существует два способа делать бизнес: найти инвесторов или попытаться справиться своими силами. На курсах MBA учат так — напишите бизнес-план, н...
Если заканчиваются деньги – значит, у вас высокие постоянные издержки.
...
Попробуем разобраться: применимы ли к России и россиянам советы из мировых бестселлеров о том, как стать богатым и свободным.
...
Во время кризиса люди пытаются экономить свои сбережения и бояться начинать новый бизнес. Оптимальный вариант - начать домашний бизнес, который не тре...
На сегодняшний день на рынке очень много компаний, не имеющих достаточного капитала для содержания собственного офиса и даже аренды. Некоторым из н... Комментарии
|
По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом В г.
Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить. В Кто Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия Одним Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка
Вопросов: 7.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Вопросов: 25.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
Вопросов: 4.
Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: |
За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель
|
||