Имя:    Пароль:

Главная ->Мир денег -> 12 способов увеличить продажи в магазине

12 способов увеличить продажи в магазине

13.02.2011 18:36
Пако Андерхилла не зря называют "Шерлоком Холмсом торговли". То, что движет современным потребителем, часто лежит на поверхности, но не всегда очевидно для предпринимателей и продавцов.

До того, как написать свою книгу "Почему мы покупаем", он провел много времени, наблюдая за поведением посетителей в магазинах. Вот наиболее интересные выводы, которые сделал Андерхилл. Уверена: прочитав их, вы найдете то, что позволит вам увеличить продажи в магазине.

1. Размещать товар следует так, чтобы не мешать движению посетителей, дать им как следует рассмотреть товар и спокойно принять решение о покупке. Люди отойдут от товара, который их заинтересовал, если почувствуют, что на них напирают и толкают в спину.

2. Выкладка на входе товаров-приманок не гарантирует того, что посетители обойдут весь магазин и купят другие товары по обычным ценам. В ходе своих наблюдений Андерхилл заметил, что многие покупатели, приобретя товар со скидкой, направлялись прямо к кассе.

3. Решив организовать распродажу на входе, помните, что вошедшему посетителю необходимо привыкнуть к освещению, температуре и сориентироваться в магазине. Если сразу на входе будут находиться товары и вывески, то посетители их просто не заметят.

4. 65% мужчин, примеряющих джинсы в магазине, купят их, в то время как среди женщин этот показатель составит лишь 25%. Очевидно, что примерочных в отделе мужской одежды должно быть много и они должны быть хорошо заметны.

5. 21% покупателей приобретают компьютеры в субботу после 5 часов вечера. В то время, как до 12 часов дня делается лишь 4% таких покупок. Соответственно, число продавцов в субботний вечер должно быть достаточным, чтобы обслужить всех посетителей.

6. Ключевым фактором, влияющим на превращение посетителя магазина в покупателя, является время, проведенное в магазине. Чем дольше посетитель находится в магазине, тем выше вероятность того, что он что-нибудь купит.

7. На объеме продаж сказывается и контакт с сотрудниками магазина. Чем больше посетитель общается с продавцом, тем выше вероятность покупки. При этом к контакту с персоналом наиболее расположены женщины. Мужчины, напротив, любят получать информацию из письменных источников, и скорее уйдут из магазина, чем попросят о помощи.

8. Мужчины перемещаются по магазину быстрее, чем женщины, и чаще покупают только то, что запланировали. Вероятно, поэтому женщина, пришедшая в магазин с мужчиной, делает меньше покупок, чем одна или с подругой. Обеспечив мужчинам условия для комфортного ожидания, можно значительно увеличить продажи в магазине.

Андерхилл рекомендует устанавливать в торговом зале большой экран с трансляцией спортивного канала и удобные кресла, а также выбирать помещение по соседству с компьютерным магазином, чтобы мужчины могли провести там время с пользой для себя.

9. Чем дольше покупатели стоят в очереди, тем хуже их впечатление от магазина. Пока покупатель ждет 1,5 минуты, чувство времени его не подводит, но после 90 секунд ожидания оно становится преувеличенным. На этом этапе настроение у покупателей резко ухудшается, и многие из них оставляют товар у кассы и уходят.

10. Часто посетители проходят в магазин, не прихватив корзину. И часто одна из их рук занята сумкой или одеждой. Это означает, что при всем желании они не смогут купить больше двух-трех товаров. Корзины, расставленные внутри магазина, способны увеличить продажи. Кроме того, стоит обучить персонал предлагать корзину покупателям, держащим в руках более 3-х предметов.

11. При размещении вывесок, указателей и рекламы следует помнить о том, что посетителям придется читать их на ходу. Прежде, чем развешивать вывески, составьте карту зон, определив места, где посетители перемещаются медленнее - они наиболее удачны для восприятия информации.

Текстовое сообщение должно читаться в течение 12 сек.

Вывеска должна быть на уровне глаз покупателя.

Вывески на окне или дверях должны читаться за 1 сек.

12. Возможность тестирования и дегустации товара положительно сказывается на увеличении продаж в магазине. Как выяснилось, 90% новинок продуктовых товаров не покупаются лишь потому, что посетитель ничего не знает об их вкусе.

По материалам книги Пако Андерхилла "Почему мы покупаем, или как заставить покупать"
Источник:

http://digest.subscribe.ru
Статьи по теме

Туристы, побывавшие в этом году на Крымском полуострове, потратили на местных курортах примерно 76 600 000 000 рублей. Об этом в пон...

Большинство людей склонно считать, что успех в бизнесе дан не всем. Некоторые жалуются на нехватку стартового капитала, другие находятся в постоянн...

Можно относиться к «трудному» клиенту как к назойливой мухе, от которой хочется отмахнуться. Однако это индикатор, сигнализирующий о пробл...

В настоящий момент в России получил распространение новый способ ведения бухгалтерского обслуживания организаций. Данный способ называется упрощенн...

Все больше людей пытаются заработать на вложениях в финансовые рынки. Это связано с развитием данных об этих рынках и большей понятности простым людям...
На одном из правительственных совещаний с вице-премьер министрами Медведев выразил личное недовольство недостаточно высоким количеством представителей...

Сейчас в России происходит очередное становление собственного сельского хозяйства. Только с главным отличием от Советского Союза в том, что оно явл...

Комментарии
Иркутский городской глава опять шокирует своими решениями

Как стало известно, мэр города Иркутск принял довольно нетривиальное и совершенно неожиданное

Левченко будут судить за проблемы с налогами

По последним опубликованным данным, фигуранту одного из самых скандальных дел в Иркутской

Студенты в Иркутске  - деньги или карьера?

  Совсем недавно портал по поиску работы и персонала HeadHunter совместно с сайтом

   Банки Иркутского региона все чаще подвергаются ограблениям
В г.
Глава министерства транспорта рапортует об удачном сотрудничестве

 Максим Соколов, руководитель ведомства по транспорту Иркутской области сообщил о том, что

Жители Большого Голоустного отрезаны от цивилизации

Большой Голоустный находится в 110 км. от г. Иркутск, но то расстояние, что разделяет два

Директор компании «Танар» призвал обновить руководство стройнадзора

Прошедшая итоговая отчётная конференция регионального союза строителей подтвердила, что в данный

Лесные пожары могут досрочно закрыть туристический сезон на Байкале

На Иркутскую область обрушилось бедствие – масштабными лесными пожарами сорван

Администрация города борется с временными киосками, реализующими незаконный алкоголь

Малые архитектурные формы, являющиеся нестационарными торговыми точками – будут сносить.

130 нелегалов работали в тепличных хозяйствах

В 

  Европейский союз продлевает санкции против России до осени
Представители МИД стран, которые являются членами Европейского Союза, решили продлить санкции,
Выработка электричества из купюр в Китае

Многие страны в мире заняты поиском альтернативных источников энергии, избегая угольных ТЕЦ и

Генсек НАТО отказал Украине в снабжении оружием

Как ни надеялось украинское правительство на поддержку своей дырявой армии странами НАТО и в

Демократический газ для разгона протестующих в Фергюсоне

Демократия вернулась в ту страну, которая ее навязывает всему остальному миру и теперь мировая

«Великий Чайный путь» прибыл в Иркутск

 Из разных исторических источников можно узнать, как и когда развивался Великий Чайный

В Усолье-Сибирском создадут ТОР

Министерство экономического развития РФ и администрация Прибайкалья получили от Дмитрия

Малая авиация на страже иркутских лесов

Одним из источников прибыли тех, кто не хочет вести свои дела законным путем, является вырубка

 Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Вопросов: 7. Конференция завершена
На вопросы отвечает: Сокольникова Галина Александровна, квалифицированный инструктор групповых программ высшей категории
Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
Вопросов: 25. Конференция завершена
На вопросы отвечает: Боровик Алексей Алексеевич – бизнес-тренер, директор Центра личностного роста «Академия успеха».
На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Вопросов: 4. Конференция завершена
На вопросы отвечает: На вопросы отвечает Белогорохов Владимир директор филиала Международной Академии Биржевой Торговли в г. Иркутск
Сейчас читают: